Реклама в прессе


 

Реклама  в прессе

 

В начале прошлого столетия, реклама в газетах и журналах была самой популярной . На тот момент не существовало какой бы то ни было сильной конкуренции со стороны радио или других СМИ. Безусловно, наружная реклама имела место быть всегда и везде, но её качество и количество намного уступали сегодняшним. Так что пресса безраздельно властвовала среди доступных видов рекламы.
  Впрочем, несмотря на возникшее разнообразие рекламных носителей, реклама в прессе своей актуальности и эффективности не утратила своей актуальности и эффективности: крупные компании во всем мире тратят на неё миллиарды долларов в год, равно как и небольшие компании готовы тратить на продвижение своей продукции скромные суммы. Плюс локальность: небольшому ресторанчику нет резона проводить размещение рекламы на телеканале, чье вещание охватывает всю страну. Достаточно разместить объявление в местной газете. То же самое и с целевой аудиторией – те или иные газеты и журналы покупают, в основном, одни и те же люди, а значит, реклама достигнет тех, к кому, прежде всего, обращена. И еще один несомненный плюс рекламы в прессе – возможность дать потенциальному клиенту больший, по сравнению, например, с телевидением, объем информации. Реклама в прессе, несмотря на обилие других видов доставки информации до потребителя, не сдает своих позиций.

 

Псковская губернiя

 

Аргументы и Факты

 

           

 

Телесемь

                 
                   
                   

 

 

 

 


весь раздел