Эхо Москвы


Радиостанция «Эхо Москвы» -  информационно-разговорная радиостанция, существующая с августа 1990 года. Радиостанция осуществляет непрерывное круглосуточное вещание в более чем 40 регионах нашей страны.

Еженедельная аудитория в Москве составляет около 2 млн человек, а в российских регионах в целом – около 7,1 млн человек.

Целевой аудиторией «Эхо Москвы» являются обеспеченные и высокообеспеченные люди старше 40 лет с высшим образованием. Они составляют более трети ежедневной аудитории радиостанции (799 тысяч человек).

Проект нацелен на активных граждан, предпочитающих получать оперативную информацию о последних событиях политической и социально-экономической жизни страны. Основой эфира «Эха Москвы» является новостной контент, а также авторские, публицистические и аналитические программы обо всех сторонах общественного развития. Основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику.

Звездами «Эха» являются известные российские журналисты, блогеры, писатели, политики и общественные деятели, такие как Виктор Шендерович, Артемий Троицкий, Юлия Латынин, Борис Акунин, Матвей Ганапольский, Евгения Альбац, Эдуард Лимонов, Сергей Митрохин, Кристина Потупчик и др.

По данным исследовательской компании Comcon за февраль 2013 года, «Эхо» занимает первое место в FM-диапазоне по продолжительности слушания (около 211 минут в день). 420 тысяч ее слушателей называют «Эхо Москвы» любимой радиостанцией. 
 

Летом 2013 года «Эхо Москвы» признали самой цитируемой радиостанцией. Таков результат исследования компании «Медиалогия». В разработанный компанией рейтинг вошло 12600 источников информации. Рейтинг учитывает не только тиражи и охват аудитории, но и качество цитируемой информации.

В Пскове радиостанция «Эхо Москвы» начала вещание с 1 января 2014 года. Для Псковской области этот проект уникален. Сегодня в регионе вещает свыше десяти Fm-радиостанций, предлагающих слушателям исключительно музыкально-развлекательный контент. «Эхо Москвы» стало первым в Псковской области общественно-политическим радио сугубо разговорного жанра, что выгодно выделяет ее для рекламодателей. Ведь если музыкально-развлекательные ресурсы охватывают приблизительно одну и ту же аудиторию, то  «Эхо» - единственная в регионе радиостанция, у которой есть своя, ранее не охваченная аудитория. 

Вещание в регионе радиостанции «Эхо Москвы» организует и осуществляет медиа-холдинг «Гражданская пресса». Объем собственной местной информации в эфире составит порядка 20 часов. В Пскове новая радиостанция вещает на частоте 102,6 FM.

Реальные новости, неоднозначные, горячие темы, интересные собеседники и возможность каждому слушателю высказать свое мнение в прямом эфире - все это визитная карточка новой радиостанции.

Информационными партнерами радиостанции выступают ЭПИ «Псковская Лента Новостей» - один из лидеров регионального рынка СМИ и ведущий информационно-новостной портал Псковской области, а также ЭПИ «Центр Деловой Информации» - второй в регионе по посещаемости информационный портал.

Прайс Эхо Москвы 
 


весь раздел