Псковская Лента Новостей


Миссия ПЛН

Лидер информационно-аналитического вещания в режиме on-line Псковской области. Первое региональное информационное агентство, образовано в 2000 году.

Сегодня ПЛН - это информационный портал Псковской области, предоставляющий своим читателям полную картину жизни региона. ИА «Псковская Лента Новостей» является основным источником информации о происходящем в Псковской области для получателей как внутри региона, так и за его пределами. Ежедневно на страницах ИА «Псковская Лента Новостей»  размещается свыше 100 информационных сообщений о политической,  социально-экономической, культурной, спортивной, потребительской, развлекательной сферах жизни региона.

Псковская Лента Новостей - первое региональное
информационное агентство, образовано в 2000 году

Структура ПЛН

Главной составляющий ПЛН является новостная лента, постоянно обновляющаяся в течение суток. Каждый посетитель сайта заходящий на главную страницу просматривает ленту новостей, находящуюся в центральном фрейме. Справа от нее расположена колонка рекламных баннеров, а слева главная новость часа и пятерка самых популярных новостей ресурса.  По данным наших аналитиков эта часть сайта, умещающаяся в окне стандартного монитора, является наиболее выгодной для размещения баннерной рекламы.

Прямо под центральной частью размещены последние фоторепортажи ПЛН. Далее размещены блоки разделов сайта: Политика, Экономика, Общество, Культура, Спорт, Развлечения, Обозрения, Происшествия. Эти разделы сменяют друг друга в зависимости от актуальности последних материалов. Обзоры потребительского рынка, политики, СМИ, культуры и развлечений пользователь может найти в разделе обозрения. В каждом разделе новости по важным темам объединяются в сюжеты, в каждом из которых может быть несколько десятков информационных сообщений.

Значительной популярностью у посетителей сайта пользуются сервисные разделы ресурса: Справка (справочник предприятий, организаций, органов власти, СМИ, гостиниц, такси), Работа (информация о вакансиях), Объявления.

ПЛН большое внимание уделяет прямому общения со своими читателями, поэтому одними из наиболее обсуждаемых являются разделы Блоги (авторские колонки), Интерактив (письма читателей), Опросы (голосование посетителей сайта по разным вопросам).

С января 2010 года Псковская Лента Новостей создала ряд успешных отраслевых проектов. В первом полугодии 2010 года на  сайте появились рубрики «АвтоМир» и «Здоровье». Также на сайте ПЛН активно работают проекты  «ДОМ» «Туризм» и «Универ»

Все проекты представляют собой «сайт внутри сайта».  На данный момент каждый из проектов пользуется большой популярность не только у читателей ПЛН , но и у рекламодателей. В первую очередь,  это обусловлено наличием специфической тематической площадки, каждая из которых уже имеет свою подготовленную аудиторию.

В 2008 году информационным агентством Псковская Лента Новостей  была учреждена ежегодная независимая премия в области бизнеса и достижений в общественной сфере Псковской области «Status Media», которая вручается за выдающиеся достижения в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Победители определяются путем интернет- и SMS-голосования, а также с учетом мнения экспертной группы.

 

В июле 2009 года стартовал совместный проект информационного агентства  Псковская Лента Новостей  и Торгово-промышленной палаты Псковской области - «Общественный пресс-центр Псковской области».

В апреле 2014 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала бренд «Псковская Лента Новостей» в качестве товарного знака. Таким образом, ПЛН - единственное СМИ в Псковской области, бренд которого зарегистрирован в качестве товарного знака.

Товарный знак является одним из старейших видов маркировки продукции, он выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы. Право на товарный знак является абсолютным. Никто, кроме управомоченного лица, не может пользоваться знаком. Любое использование знака другими лицами без согласия правообладателя, составляет правонарушение.

Помимо этого, у Псковской Ленты Новостей есть группа в социальной сети «ВКонтакте». Число подписчиков перевалило за 20 тысяч пользователей.

В этой группе транслируются самые интересные, популярные и обсуждаемые новости из более чем 100 информационных сообщений, заметок и репортажей, ежедневно публикуемых информационным агентством. Кроме того, там объявляются читательские опросы и конкурсы, проводятся обсуждения резонансных тем.

Аудитория ПЛН

Читатели Псковской Ленты Новостей - активные люди, для которых важно получать оперативную и точную информацию, не тратя при этом много времени. В аудиторию ПЛН входят сотрудники государственных структур федерального, регионального, муниципального уровня, политики и общественные деятели, предприниматели, квалифицированные менеджеры коммерческих структур, культурное и научное сообщество, журналисты, преподаватели и студенты высших учебных заведений. Ядро аудитории люди от 20 до 55 лет преимущественно с высшим и средним специальным образованием, высоким и средним уровнем доходов.

Посещаемость ПЛН

В марте 2014 года количество оригинальных посетителей интернет-портала «Псковская Лента Новостей» за 31 день перевалило за отметку в 500 000. Как свидетельствует интернет-счетчик liveinternet.ru,  в феврале – начале марта на сайте ПЛН побывали 505 тысяч 921 посетитель, и это новый рекорд псковского сегмента рунета. Особо отметим, что речь идет не об общем количестве заходов, а именно об оригинальных посещениях с различных IP-адресов.

Это значительно больше, чем читательская аудитория других интернет-ресурсов региона и печатных СМИ. По данному показателю большинство медиаресурсов Псковской области уступают Псковской Ленте Новостей в 5 и более раз.

ПЛН в зеркале СМИ

Интернет-сайт Псковской Ленты Новостей имеет самый высокий Индекс цитируемости среди сетевых ресурсов Псковской области. Публикации Псковской Ленты Новостей транслируются глобальными информационными системами Яндекс, Рамблер, Google, Search.Mail.ru, Bing,Yahoo.

Материалы ИА «ПЛН» используются влиятельные федеральными СМИ – Прайм-ТАСС, РИА «Новости», «Интерфакс», Regnum, Regions, Росбалт, БИА, «Северинформ», Лента.ру, Полит.ру, Правда.ру, Утро.ру, радио «Эхо Москвы», журнал «Эксперт», газеты «Коммерсант», «Известия», «Деловой Петербург» и другие.

На новостных сообщениях ПЛН строят свою работу ведущие СМИ региона: ГТРК «Псков», «Псковская правда-Вече», «Комсомольская правда-Псков», «АиФ-Псков», «Аргументы недели», «Псковская губерния», «Новый день», радиостанции «Европа Плюс», «Эхо Москвы в Пскове», «Авторадио» «Дорожное радио»,  медиа-ходинг «Стерх», 25 муниципальных газет Псковской области и многие другие.

Партнеры и рекламодатели ПЛН

На Псковской ленте новостей размещают свою информацию администрация Псковской области, Псковское областное Собрание депутатов, администрация г. Пскова, Псковская городская Дума, администрации муниципальный образований региона. Нашими партнерами являются Торгово-промышленная палата Псковской области, Сберегательный Банк РФ, компании мобильной связи МТС, Мегафон, Билайн, Теле2; ОАО «Псковэнерго», «Псковрегионгаз», «Северо-западный Телеком». Наши рекламодатели: ВТБ, «Восточный экспресс банк», «Промсвязьбанк», Центр кровельных и фасадных систем, автосалоны: Ford, Reno, Chevrolet, Mitsubishi, магазины: «Просто», «Формоза», «Компьютерный мир» и многие другие.

Редакция

Прайс ПЛН

Презентация

Отзывы партнеров


весь раздел