![]() |
![]() |
Акции и мероприятия
Промо акции - эффективный способ продвижения товара. Его преимущество заключается в прямом контакте представителя продающей компании и потенциального клиента.
Такой способ рекламы не только увеличит объем продаж на период проведения промо акции, но и гарантирует повышение показателя узнаваемости марки, а так же расширение аудитории постоянных покупателей.
Наши специалисты могут ознакомить Вас с основными видами промо акций, на выбор предложить несколько механик, либо разработать Бриф промо акции на основании Вашего технического задания:
- дегустации продукции. В ходе дегустации потенциальные приобретатели товара, могут попробовать данный продукт;
- свич-селлинг. В ходе промо акции осуществляется обмен аналогичного товара конкурентов на обозначенный товар;
- проведение в точках торговли моментальных розыгрышей призов, лотереи и различных конкурсов;
- организация различных презентаций или консультаций, где можно подробно узнать о свойствах товара или услуги.
BTL на сегодняшний день — одно из бурно развивающихся направлений в рекламе.
Все крупные и успешные западные компании давно включили BTL в список основных и обязательных расходов на рекламу.
Расходы на BTL быстро окупаются. А рост прибыли, после проведения BTL-мероприятий заметен даже без подробного изучения финансовых отчетов.
BTL средствами являются:
- промоушен
- реклама в местах продаж
- прямой маркетинг
- организация лотерей и конкурсов
|
|
||
весь раздел
![]() |
![]() |