Акции и мероприятия


Промо акции - эффективный способ продвижения товара. Его преимущество заключается в прямом контакте представителя продающей компании и потенциального клиента.

Такой способ рекламы не только увеличит объем продаж на период проведения промо акции, но и гарантирует повышение показателя узнаваемости марки, а так же расширение аудитории постоянных покупателей.

Наши специалисты  могут  ознакомить Вас с основными видами промо акций, на выбор предложить несколько механик, либо разработать Бриф промо акции на основании Вашего технического задания:

  • дегустации продукции. В ходе дегустации потенциальные приобретатели товара, могут попробовать данный продукт;
  • свич-селлинг. В ходе промо акции осуществляется обмен аналогичного товара конкурентов на обозначенный товар;
  • проведение в точках торговли моментальных розыгрышей призов, лотереи и различных конкурсов;
  • организация различных презентаций или консультаций, где можно подробно узнать о свойствах товара или услуги.

BTL на сегодняшний день — одно из бурно развивающихся направлений в рекламе.

Все крупные и успешные западные компании давно включили BTL в список основных и обязательных расходов на рекламу.

Расходы на BTL быстро окупаются. А рост прибыли, после проведения BTL-мероприятий заметен даже без подробного изучения финансовых отчетов.

BTL средствами являются:

  • промоушен
  • реклама в местах продаж
  • прямой маркетинг
  • организация лотерей и конкурсов

 

 

 

 

Студия "МедиаDизайн"

 

 

 Общественный пресс-центр ПЛН

   
       
       

 


весь раздел